Гарантия на товар
Почему лучше покупать у нас?
У нас есть собственный сервисный центр и;
Наш магазин предоставляет расширенную гарантию 24 мес. на бренды приобретенных в нашем магазине.
Comet, Cleanfix, Columbus, Comac, Coynco, Danvex, Delfin, Duplex, Euronord, Europower, Fabbri, Faicom, Fimap, Ghibli, Hawk, Honda, Idrosystem, IPC Gansow, IPC Portotecnica, IPC Soteco, IPG, Kedi, Kranzle, Kroll, Lamborghini, Lavor Pro, Meclube, Nilfisk, Nilfisk-ALTO, Numatic, P.A SpA, Powr-Flite, Procar, R+M, Ramex, Santoemma, SEBO, Tennant, Tor, Tornado, Truvox, Viadrus, Viper, Annovi Reverberi, Bieffe, Hako
Гарантия на технику Starmix - 4 года.
Каждый покупатель компании вместе с оборудованием получает заполненный гарантийный талон, что является обязательным условием для выполнения гарантийного ремонта. В талоне отображается следующая информация: наименование продавца, марка и модель оборудования, серийный номер (если есть), гарантийный срок, дата отбытия товара со склада.
Гарантийный срок начинается с даты, указанной в гарантийном талоне. !!! Исключением считается оборудование, отправляемое по России. В этом случае датой начала гарантийного срока считается дата получения товара в городе Покупателя. В этом случае обязательным является наличие оригинала или копии подтверждающего дату получения груза документа.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.
Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
• полное фирменное наименование (наименование) Продавца.
• фамилия, имя, отчество Покупателя.
• наименование товара.
• даты заключения договора и передачи товара.
• сумма, подлежащая возврату.
• подписи продавца и покупателя.
Большая часть оборудования нашего магазина (Аппараты высокого давления, Поломоечные машины, пылесосы, электростанциии т.д.), имеют электродвигатель и соответственно относятся к перечню технически-сложных товаров, которые не подлежат обмену и возврату, после покупки.Только если в процессе эксплуатации в нем проявились различные недостатки.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации, Покупателю, в первую очередь, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены верно, то Покупатель может обратится в службу сервиса для осуществления гарантийного обслуживания.
Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Адреса сервисных центров фирмы-производителя будут отражены в самом гарантийном талоне.
Внимание! Неисправное оборудование доставляется на место ремонта Покупателем самостоятельно.
Чтобы сделать правильный выбор необходимого оборудования, предлагаем Вам воспользоваться консультацией наших специалистов: по телефону (495) 730-28-00 или на почту info@seilor.ru