Этот электромагнитный насос работает на основе переменного тока с частотой 50 или 60 Гц, который проходит через катушку помпы только на половине цикла за каждый полный цикл. Диод, поставляемый с насосом, позволяет току проходить через катушку только в течение половины цикла.
В течение этой половины цикла, когда ток проходит через катушку, электромагнитная сила толкает внутренний поршень в одном направлении и одновременно сжимает заднюю пружину насоса. В следующую половину цикла электромагнитная сила исчезает, и пружина толкает поршень в обратном направлении. Таким образом, поршень осуществляет возвратно-поступательное движение.
Это движение, в сочетании с асимметричной конструкцией выходного отверстия насоса, создает всасывающий и нагнетающий эффект для жидкости на выходе насоса.
Основные компоненты помпы Santoemma 639 включают заднюю пружину, поршень и переднюю пружину. За последние годы конструкция и производительность помпы Santoemma 639 были значительно улучшены.

Помпа Santoemma 639 постоянно совершенствуется благодаря тесному сотрудничеству компании Santoemma с производителями. По сравнению с аналогичными помпами других производителей, помпа Santoemma 639 выделяется своими эксплуатационными характеристиками и способностью работать непрерывно, а не в режиме 1 минута работы, 1 минута отдыха, как у большинства других помп. Помпа 639 оснащена системой заземления.
В процессе эксплуатации помпы 639 могут возникнуть следующие неисправности:
– Поломка задней пружины.
– Поломка передней пружины.
– Обрыв или окисление обмотки электрической катушки.
– Разрыв или окисление диода.
Если необходимых компонентов нет на складе, ремонт помпы может быть затруднителен. В таком случае можно обратиться к схемам, где указаны коды всех компонентов, и заказать отсутствующие запчасти. В экстренных ситуациях, когда необходимых деталей для ремонта помпы нет в наличии, может быть предпочтительнее замена помпы на новую, учитывая невысокую стоимость оборудования.
Помпа 639 установлена на корпусе машины и закреплена автоматическими разъемами, что облегчает процесс замены помпы. Для этого используется специальный “ключ”, который позволяет быстро отсоединить разъемы (код ch714). При отсутствии “ключа” можно использовать специальный инструмент с широким заостренным концом. Однако, следует быть осторожным с пластиковыми элементами разъемов, которые расположены на корпусе машины.