Купить с гарантией пылесосы Santoemma и оборудования Seilor
ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ И ПЫЛЕСОСЫ SANTOEMMA, SEILOR
Срок гарантии на Santoemma и оборудования Seilor:
- Гарантия для каждой товарной позиции указана в гарантийном талоне.
Доставка к нам пылесосов Santoemma и оборудования Seilor:
- Оборудования на диагностику в гарантийный и пост гарантийный срок осуществляется за счет покупателя!
Условия и выполнения работ по гарантийному обслуживанию Santoemma и Seilor:
Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы:
- Наименование товара.
- Гарантийный срок.
- Дата продажи.
- Серийный номер устройства.
Куда обращаться в случае возникновения вопросов по ремонту Santoemma и Seilor:
-
Диагностику и ремонт оборудования брендов Santoemma и Seilor осуществляет наш магазин SEILOR по адресу: ⇒ г. Москва, Варшавское шоссе, 170Е, корп. 2
- По товарам, на которые гарантию дает производитель, необходимо обращайтесь в специализированные сервисные центры (адреса СЦ можно посмотреть в гарантийном талоне, выданном Вам при покупке).
Мы делаем Ремонт и Диагностику оборудования Santoemma и Seilor:
ДИАГНОСТИКА ПЛАТНАЯ СТОИМОСТЬ 900 руб.1. Товар по гарантии принимается исключительно при наличии нашего гарантийного талона (полностью заполненного).
2. В ходе диагностики техники:
Прайс на ремонт моделей Santoemma и Seilor;
- Ковровый экстрактор Santoemma Sabrina Maxi
- Моющий пылесос Santoemma Sabrina sw15, sw 15
- Диагностика 900 руб. далее сам ремонт оплачивается отдельно.
- Замена турбины 1 200 руб.
- Замена помпы 1 200 руб.
- Прочие услуги от 500 руб.
- Если не будут выявлены неисправности, Заказчик обязан оплатить стоимость диагностики.
- Если будут выявлены неисправности, появившиеся по вине Заказчика, то Заказчик обязан оплатить стоимость диагностики и дальнейший ремонт оборудования.