Гарантия на товар
ГАРАНТИЯ
Срок:
- Гарантия для каждой товарной позиции указана в гарантийном талоне.
Доставка к нам:
- Оборудования на диагностику в гарантийный и пост гарантийный срок осуществляется за счет покупателя!
Условия выполнения работ по гарантийному обслуживанию:
Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы:
- Наименование товара.
- Гарантийный срок.
- Дата продажи.
- Серийный номер устройства.
-
Диагностику и ремонт оборудования брендов Santoemma и Seilor осуществляет наш магазин SEILOR по адресу: г. Москва ⇒ МКАД 32-й километр с1, внешняя сторона, АГМ "ТРАКТ" помещение 35А
- По товарам, на которые гарантию дает производитель, необходимо обращайтесь в специализированные сервисные центры (адреса СЦ можно посмотреть в гарантийном талоне, выданном Вам при покупке).
ДИАГНОСТИКА ПЛАТНАЯ СТОИМОСТЬ 1 200 руб.
1. Товар принимается исключительно при наличии нашего гарантийного талона (полностью заполненного).
2. В ходе диагностики техники:
- Если не будут выявлены неисправности, Заказчик обязан оплатить стоимость диагностики.
- Если будут выявлены неисправности, появившиеся по вине Заказчика, то Заказчик обязан оплатить стоимость диагностики и дальнейший ремонт оборудования.